ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Фирменная забота о вашем автомобиле после истечения гарантийного срока
Представляем специальную программу по поддержанию автомобиля в технически исправном состоянии — Mazda Сервис Контракт (МСК).
Поломка двигателя, трансмиссии, рулевого управления или основных электрических систем — не просто досадная неприятность, от которой не застрахована даже самая надежная техника. Это еще и незапланированные расходы на ремонт и, как правило, отсутствие возможности пользоваться автомобилем.
Заключая Mazda Сервис Контракт, вы получаете ремонт самых важных узлов и агрегатов в официальных сервисных центрах по высоким стандартам с использованием фирменного диагностического оборудования. Все работы проводятся квалифицированными и аттестованными специалистами Mazda со строгим соблюдением всех технологий.
Mazda Сервис Контракт (МСК) – верный способ продлить молодость вашего автомобиля.
Какие автомобили могут участвовать в программе?
Все автомобили с бензиновыми двигателями, произведенные на заводе ООО «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» или импортированные ООО «Мазда Мотор Рус» возрастом от 3 до 7 лет и с пробегом до 150 000 км, либо моложе 3 лет с пробегом от 100 000 до 150 000 км, если они удовлетворяют сервисным требованиям.
Стоимость и срок действия контракта
Абонентская плата на 12 месяцев составляет 40 000 рублей (вкл. НДС) при прохождении всех регламентных ТО у официальных дилеров Mazda и 45 000 рублей (вкл. НДС), если не выполнено только одно ТО, предусмотренное регламентом обслуживания. Продлевать действие контракта можно каждый год.
Какие детали, узлы и агрегаты подлежат ремонту в рамках контракта?
В случае обнаружения неисправностей ремонту подлежат:
- Двигатель и его системы.
- Трансмиссия: АКПП и МКПП, редукторы, валы, полуоси, муфта полного привода.
- Система кондиционирования воздуха.
- Электрическое оборудование: стартер, генератор, датчики, проводка.
- Рулевое управление.
С перечнем компонентов, которые исключены из МСК, но являются составными частями перечисленных узлов и агрегатов, можно ознакомиться в приложении к соглашению.
Сервисные требования к автомобилю для участия в программе
У автомобиля должна быть прозрачная сервисная история: прохождение регламентных ТО у официальных дилеров Mazda, отраженное в электронной сервисной книжке. Автомобиль должен быть исправен, а также исключены технические модификации (доработки) автомобиля, не предусмотренные заводом-изготовителем. Программа МСК не распространяется на автомобили из такси, каршеринга, сервисов аренды, обучения вождению и т. п.
Диагностика автомобиля
Каждый автомобиль-кандидат должен пройти диагностику в официальном сервисном центре Mazda по единой карте осмотра. Автомобили с серьезными техническими недостатками мы принять не сможем, но легкие недочеты поможем устранить — чтобы в итоге владелец мог заключить контракт. Диагностика проводится на платной основе, но если по ее итогу автомобиль признается исправным, стоимость включается в сумму контракта. И, в любом случае, у вас на руках останется диагностическая карта с перечнем выявленных неисправностей и рекомендациями по их устранению.
Отличие от других видов сервисной поддержки
Mazda Сервис Контракт не является страховым продуктом. Вы заключаете договор непосредственно с дилером или сервисным партнером Mazda. Это прямая и честная сделка, основанная на тех же принципах, как и при покупке нового автомобиля.
Кто может участвовать в программе
Предложение действительно только для физических лиц.
Чтобы ознакомиться с детальными условиями программы МСК, скачайте образец соглашения по этой ссылке.
Для прохождения диагностики и заключения контракта обратитесь к вашему дилеру Mazda.
Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь в салоны официальных дилеров Mazda.